Когда читаешь чужие посты на уровне, порой думается, что сам ты никогда так красиво и хорошо не напишешь. Конечно, это если есть, чем думать... Но тех, у кого нет, я здесь в виду не имею. Они сюда и не зайдут. Так вот, осмелюсь доложить: причины посыпать голову пеплом от своей бездарности и уходить в монастырь нет. Ведь, что такое пост, помимо набранных на клавиатуре буковок? Это - частичка души автора, прочувствованно вложенная в персонажа. Иногда - с болью, почти с кровью. Речь идёт не о пальцах, конечно, если их не разбивать со всей добросовестностью об клавиши, - и то скорее испортите кнопки, по опыту знаю, - а о душе. На время написания поста очень неплохо как бы на время становиться своим героем. Жить его ощущениями, размышлять его мыслями. Когда сами вы - это и есть он/она, писать сразу становится легче.
Хочется указать на кое-какие распространённые ошибки и проблемы.
1. Грамматические.
Тут уж ничего не поделаешь. Опечатывается, конечно, каждый. Но когда в вашем тексте систематически среди нормальных слов попадается китайская, персидская и прочая грамота, согласитесь, другим не очень приятно в ней разбираться. Тут можно или тщательно проверять самим, или, если с Грамотностью туговато, а играть хочется, прогонять через Ворд или попросить кого-нибудь из знакомых, который или которая находится с этой нравной дамой (она подчёркнута, причём не ниже, а выше) в хороших отношениях, - эй-эй, я не сказал - интимных! - проверить то, что вы сотворили.

2. Тавтология.
То есть повторение одного и того же слова в близких текстах. например:
"Девушка, стараясь сделать это бесшумно и быстро, запрыгнула на ветку ближайшего дерева и огляделась. Девушке почему-то казалось, что за ней кто-то следит."
В таких случаях совет один - используйте синонимы, уважаемые мои. Если не можете придумать сами - к вашим услугам словари, Интернет и советы окружающих. Но, как правило, слово подобрать не так уж трудно. Просто подумать надо спокойно и обстоятельно.

3. Обилие информации в посте соигрока.
Да, бывает. Когда там много прямой речи. Или, скажем, ваш персонаж читает книгу.
В таком случае нужно делать так: вычленять из текста самое необходимое для вашего героя, остальное просто отметать. Это не только удобнее, но и правдоподобно, не так ли делаем мы сами в реальной жизни?
А можно вообще поступить оригинально. Увлечься описанием пейзажа вокруг или за окном/собственных ногтей/любимых колен/стола, за которым сидит персонаж/(впишите любую мебель)/обоев и пропустить мимо ушей всё, что долго и старательно сочинял другой игрок. Впрочем, это не очень вежливо по отношению к его труду.

4. Недостаток информации в посте соигрока.
И такое тоже бывает. Это если весь пост ваш собеседник погружался в собственные мысли и переживания, а под конец, скажем, "рухнул носом в стол и заснул". Конечно, это всё к примеру! Никакой информации, неизвестно, как реагировать. Ну что ж, можно ответить ему тем же, то есть молча копаться в неразведанных дебрях себя внутреннего/внутренней, а может быть, просто замечтаться, создав паузу для рождения сотрудника правоохранительных органов, а можно вообще повернуть всё так, как вам хочется. Безвыходных ситуаций не бывает, есть только те, кто не хочет искать выход. Представьте своего персонажа живым и опишите то, как бы он себя повёл.

5. Слова с неподходящими значениями.
Если вы хотите вставить какое-нибудь этакое словечко, даже если оно кажется вам к месту, посмотрите его значение в словаре. На худой конец, всегда есть Интернет, он отыщет вам что угодно, если правильно вводить.

6. Недостаток фантазии.
Увы, этой проблеме помочь труднее всего. Неплохо идёт чтение хороших художественных книг для расширения словарного запаса, а также понимания того, как можно с ними (словами) обращаться. Арсенал художественных образов лучше не списывать из литературы, а составлять самой/самому. Для тренировки стоит попробовать описывать подробно и красиво то, что вокруг вас. Между прочим, довольно увлекательно. Не обязательно в каждом посте хранить серьёзность, игровое сообщение, составленное из юмора, порой бывает к месту даже у обладателей самых деловых, пасмурных и трагично-пафосных персонажей.
***
Несколько советов по написанию постов:
1. Пожалуйста, не торопитесь. Как следует проверьте, написали ли вы всё, что хотели и могли, не выйдет ли так, что потом станете жалеть из-за пропущенного куска. Также, вероятно, вы написали что-нибудь лишнее, потом спохватитесь, что зря, да поздно будет. Проверьте, что все части вашего поста связаны между собой по смыслу и логически. Посмотрите, подходит ли ваше описание под характер вашего персонажа (всё равно это проверяется, так что лучше обеспокойтесь сами, чем потом вам укажут при всех на то, что неправильно). Также просмотрите текст на предмет ошибок. Да-да, считаются даже пропущенные тире.
2. Не обязательно иметь персональный опыт, но чётко представлять себе то, о чём пишешь в посте – необходимо. Нет строгой необходимости в том, чтобы прочесть десятки книг по медицине, если играете врачом, но, описывая операцию, нужно в доскональности изучить то, что хочешь использовать в тексте поста, если Вы не уверены – лучше опустить. Если не уверены в своих силах в данной области вообще – изберите другую (см. первый пункт первой главы).
3. Следует тщательно проверять все важные описания во избежание неточностей и путаницы соигроков, которая может возникнуть при неправильном понимании ими Вашего поста. Я помню, какая несусветная каша случилась однажды просто из-за того, что один персонаж принял на свой счёт реплику, обращённую другому. А иногда доходит даже до того, что невозможно элементарно понять, в какую сторону нужно смотреть, чтобы увидеть собеседников. Если не участвовал раньше и решил присоединиться в середине - приходится перечитывать все отыгранные ими посты, чтобы хоть что-то сообразить, а если их дюжины и все по много десятков строк? Итог - чем больше игроков участвует в процессе одновременно (в одной локации), тем сложнее иногда разобраться в том, что происходит. Поэтому, ради других, необходимо урезать до минимума распространение в посте на отвлечённые темы или хотя бы отграничить их от действительно нужной другим игрокам информации. Точность и лаконичность описаний приветствуется.
4. Убирайте из употребления избитые фразы вроде «сказал(а) он(а)». Можно кричать, вздыхать, шептать, трагическим голосом поведывать, выдавать сквозь смех и слёзы и т. д. Иначе шёпот, обращённый Вашим персонажем к другому, будет слышать вся округа – и всё из-за того, что Вы поставили не то слово или объяснились недостаточно чётко. И так же дело обстоит со всем, что делает персонаж. Долой из обихода бездушных болванчиков, которые только «идут», «говорят», «смотрят» и т. д. Что, думаете – я преувеличиваю? Поверьте, нет. До сих пор встречаются те, кто не пишет даже «персонаж сказал», а просто оставляют выделенную жирным реплику. Описывайте всё так, как делаете в жизни. И болванчики на глазах обратятся в живых, думающих и чувствующих людей.
Примечание: весьма забавны фразы типа «Я ж тебе по-русски сказал…» на аниме-ролевых, а также ролевых фэнтези. Какой русский, я вас умоляю! Для аниме-форумов у подавляюшего большинства персонажей родной язык – японский, для фэнтези – эльфийский, хоббитский, орочий и т. д. Исключения возможны только тогда, когда сам контекст ролевой подразумевает подобные изыски (русский или  какой-либо другой язык в качестве средства коммуникации - далеко не единственный пример). Ещё круче, когда персонажи, говорящие на одном языке, приезжают в какую-то страну и понимают речь тамошних жителей, но это общеанимешный глюк (если не замечали – обратите внимание). Впрочем, не только анимешный, такое часто попадается, и далеко не всегда авторы сподобляются наделить своих героев трансляторами. Другое дело – если Вы хотите приблизить игру к реальной жизни или более-менее по ней же играете.
5. Договорённость в игре – последнее дело, убивающее интригу и сходство с реальной жизнью, но иногда без неё не обойтись. Например, она бывает нужна при работе с напарником. В противном случае игроки должны хорошо притереться друг к другу ранее. Но добиться хорошего дуэта сложно. Обычно такие люди должны подходить друг другу психологически и друг друга дополнять. Причём игроки должны ещё лучше понимать друг друга, чтобы отыграть натянутые отношения партнёров в ролевой. Также хорошо подойдёт отличное знание своего канона и идеальное следование ему (есть шанс, что тогда всё само получится). Но, увы, мне далеко не раз приходилось наблюдать, как из канонических ролей творят Мефистофель знает что. На мой взгляд – для того и нужна администрация. Вовсе не обязательно выгонять человека, не угодившего в роли, с форума, но объяснить ему, что он неправильно ведёт персонажа, необходимо. Если, конечно, сама ролевая не подразумевает отхождения от рамок канона и движения по собственному пути.
6. Читайте посты других игроков внимательно, не вычитывайте в них исключительно прямую речь. Даже если не дочитать пару строк в конце, посчитав, что всё уже понятно, можно что-то упустить. Нюанс, который впоследствии окажется важным. Вообще – неважно, какого масштаба пост Вашего соигрока, его не грех перечесть несколько раз, чтобы быть уверенным, что понял всё правильно. Между прочим, некоторые обожают полунамёки и полуподсказки «между строк», и это в дальнейшем может Вам очень пригодиться.
7. Невозможно читать мысли другого персонажа, но, если Вы видите, что Вас поняли неправильно и Вы хотите это указать, Вы можете найти такой способ. Например – отписать как текст от автора – небольшое рассуждение, вплетённое в общий фон поста. Если же непременно хотите доказать своё – можно «угадать» общее направление размышлений игрового собеседника. При этом не обязательно работать чтецом мыслей, нужно просто помнить, что 8. Ваш персонаж не совсем идиот и способен быть проницательным.
Иногда люди опускают в ролевой многие вещи просто потому, что это затянет отыгрыш, в то время как они желают двигаться дальше. Обрезанные разговоры, опущенные вопросы, всякие мелочи, делающие жизнь красочнее, пропадают. Вдобавок такие люди любят писать много мыслей, действий и/или слов в посты. А теперь подумайте – не важно, какие у Вас дела в реале и сколько времени проживёт ролевая. Не жертвуйте тем, что хочется, в угоду скорости отыгрыша. Вы – дома, в родном коллективе, торопиться Вам некуда.
9. Старайтесь отписывать посты в спокойной обстановке и ни в коем случае не тогда, когда Ваше настроение способно внести постороннюю субъективность в игру, повлияв на содержимое поста. Старайтесь во время написания поста не отвлекаться ни на что, не относящееся к лучшему пониманию ситуации и Вашего персонажа, как и тех, с кем он взаимодействует. На время почувствуйте себя «в его теле», с его мыслями и эмоциями. Станьте им, насколько это возможно.
Примечание: Данный пункт не относится к тем, кто уже имеет свой устоявшийся способ игры, отличный от вышеприведённого.
10. Ни в коем случае не торопитесь с написанием поста, хотя и оттягивать нет смысла. Просто не экономьте время для того, чтобы подумать над содержимым как следует.
11. Не торопитесь свести отношения к постельной сцене. В романтической связи может быть немало красоты, и, если правильно описать её, можно заворожить воображение и души людей. Вы не поверите, сколько душевного тепла и позитива это даст Вам самим.

Примечание:
Подмечено – многие игроки не любят ставить своих персонажей в неловкое или смешное положение. Особенно данная черта присуща неопытным игрокам. Нужно сказать – своими попытками сохранить серьёзный и умный вид они делаются ещё более смешными, но уже не как их герои, а сами. А ведь даже в жизни от всех мелочей не убережёшься. К тому же – у персонажей тоже бывает стресс, и подобные ситуации помогают им от него избавиться. Не лишайте своих героев этих маленьких радостей, не бойтесь, что над ними будут смеяться (свойственно для игроков, которые не умеют разграничивать игру и себя и всё принимают на свой счёт). Лучше пусть и они, и Вы от души улыбнутся тому, что произошло, даже если это показало Ваших персонажей в каком-нибудь нелепом свете.
Есть и противоположность предыдущего пункта – игрок цепляет на своего персонажа все неприятности, глупые положения и просто трудности  подряд, делая судьбу известных неудавшихся по жизни сирот, включая Гарри Поттера, по сравнению с ним/ней по-настоящему счастливой. Такие люди все ситуации стремятся перевернуть на уровень «ах, я такой бедный-разнесчастный». Они откажутся от помощи, притом, скорее всего, достаточно вежливо, и предпочтут продолжить благородно страдать. Им не нужно решение трудности – они культивируют её и свои переживания ради того, чтобы их продолжали жалеть. Обычно это также служит признаком новичка (или мазохиста). В жизни не может только не везти. Пожалейте персонажа хоть, он ведь живой и Вы за него в ответе. Иначе ждите, что встретите или того, кто либо заставит-таки его сделаться счастливым вопреки его и Вашей воле, либо добьёт, чтоб не мучился.

Брать можно только с указанием источника!